Кейтеринг

Кейтеринг

Содержание:

Мероприятия, которые предполагают угощение присутствующих едой и напитками, организованное не в заведении общепита, требуют серьезных затрат сил, времени и финансов на приготовление блюд, организацию и обслуживание. Сегодня все вопросы по проведению любого торжества быстро и эффективно решает служба кейтеринга. Услугами сервиса активно пользуются крупные бизнесмены при проведении семинаров, форумов и тимбилдинга, а также множество людей, которые нуждаются в организации встреч, свадеб, вечеринок, празднования домашних событий.

Что такое кейтеринг?

Ресторанный сервис на выезде или кейтеринг – организация питания на площадке, которая не принадлежит какому-либо заведению общепита. Услуга подразумевает приготовление еды с последующей доставкой на место проведения мероприятия, предоставлением в аренду посуды и оборудования, профессиональным обслуживанием. Кроме того, современная кейтеринговая служба отвечает за организацию банкета «под ключ». То есть специалисты компании разрабатывают концепцию праздника, пишут сценарий, готовят программу развлечений с приглашенными артистами и музыкантами, подбирают и оформляют площадку

кейтеринг слово

Виды кейтеринга

Кейтеринговый бизнес представлен в большом разнообразии видов, которые различаются по нескольким критериям.

По месту проведения

  • В помещении – еда готовится на кухне кейтеринговой компании, затем кейтеры доставляют блюда и обеспечивают обслуживание в гостиницах, клубах, в залах проведения конференций, пр.
  • Выездное обслуживание – весь процесс происходит на территории клиента (на лужайке, в поле, офисе, пр.), приготовление пищи выполняется на оборудовании мобильного типа.
  • Доставка готовой еды – кейтер привозит блюда в соответствии с заранее согласованным меню. Услуги официанта здесь не предусмотрены.

По типу оказываемой услуги

  • Тайм-кейтеринг – разовая услуга, например, обслуживание свадьбы, выставки, конференции.
  • Плейс-кейтеринг – ежедневные поставки обедов на предприятие или в организацию, не имеющих своего пищеблока и находящихся вдали от кафе, ресторана, столовой.
  • Транспортный – поставка готовой еды для сотрудников и пассажиров наземного, воздушного и водного транспорта на всем пути следования.
  • Кулинарный – приготовление выпечки, бутербродов, напитков, других блюд для продажи в фудтраках и на лотках во время массовых мероприятий.

По статусу клиента

  • VIP – организация кейтеринга по высшему классу с приглашением известных поваров, высококвалифицированного обслуживающего персонала, приготовлением блюд для настоящих гурманов прямо перед подачей.
  • Массовый кейтеринг – обслуживание множества людей, например, в гостиницах, на предприятиях, в пансионатах.

Отдельные виды кейтерингового сервиса

  • Социальный – обслуживание некоммерческих организаций, например, школ, ВУЗов, исправительных и медучреждений, воинских подразделений.
  • Индустриальный – поставка еды на предприятия с собственным пищеблоком. Работники заводской столовой лишь разогревают и раздают пищу.
  • Детский – организация питания для детей в лагерях и школах, домашних праздников. Для приготовления еды используются натуральные продукты, меню разрабатывается в соответствии с возрастом участников мероприятия.
  • Кальянный – услуга подразумевает предоставление кальянов в аренду и выезд кальянщиков, проведение мастер-классов по созданию лучших кальянных смесей.
  • Эко-сервис – приготовление «экологичных блюд» из фермерских продуктов.

Различается выездной кейтеринг и по формату обслуживания – это может быть банкет как в лучшем ресторане, пикник, выездной бар, шведский стол, гала-ужин, диванная подача.

Стоимость кейтеринга

Цена сервиса зависит от вида предоставляемых услуг. Наиболее экономным вариантом является круглосуточная доставка готовых блюд для офисных работников и домашней трапезы. Ресторанный кейтеринг относится к среднему ценовому сегменту – здесь заказ обойдется в 5-14 тыс. рублей. Работа с VIP-клиентами – от 100 000 рублей.

Кроме того, стоимость услуги зависит от следующих факторов:

  • численности гостей;
  • удаленности площадки для проведения мероприятия от городской черты и затрат на ее аренду;
  • формата обслуживания;
  • меню;
  • использования дополнительных услуг;
  • длительности мероприятия.

В расчетах также учитываются расходы на дорогу, себестоимость готовой еды, пр. Все факторы, влияющие на ценообразование, указываются менеджером кейтерингового агентства в смете.

Как выбрать кейтеринговую компанию?

Рекомендуется подбирать агентство по отзывам на интернет-ресурсах или по совету знакомых. Лучше всего связаться с несколькими фирмами и заказывать услуги компании, которая имеет собственный штат официантов, одетых в стильную униформу, учитывает сезонность меню, предоставляет в аренду посуду, мебель и оборудование для кейтеринга, решает вопросы с поставками воды и электричества к открытой площадке. Кроме того, услуга кейтеринга должна предусматривать предварительную дегустацию блюд, что позволит изначально оценить качество еды и обслуживания.

Наше кафе «Гермес» предоставляет профессиональные кейтеринговые услуги. Мы гарантируем высокую степень комфорта для гостей, вкусную еду, аккуратность и вежливость персонала. Работаем с каждым заказчиком индивидуально – разрабатываем интересное и уникальное предложение в соответствии с выделенным бюджетом. Единожды заказанная услуга заставит клиента снова и снова пользоваться нашим сервисом.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку